Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Замена товара ненадлежащего качества
#1092
Замена товара ненадлежащего качества 4 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте. Сегодня в магазине мама-пенсионер решила купить телевизор стоимостью 20999р. Выбрала, рассчиталась на кассе прошла в сервисную зону. Там стол самообслуживания. Сотрудники сказали что покупатель сам смотрит товар. Она его распаковала, включила, убедилась что рабочий и попыталась самостоятельно его запаковать(никто из сотрудников не подошел его упаковать). Сначала пыталась ножку вставить в упаковку, а когда это не получилось просто вытащила и взяла в руки, она не вставала на место. При упаковки был поврежден экран. Привезли домой а он продавленный. Привезли обратно в магазин, а они отказались его принимать. Не включая в розетку, вытащили, посмотрели и запаковали. Отдали обратно. Лишь согласившись принять заявление которое рассмотрят в течении 10 дней и дадут результат. Имеют ли они право не удовлетворить просьбу по замене или ремонту товара. Никаких отметок, что товар целый они не делали. Печатей не ставили об отпуске и целостности товара. И то, что мама не смогла его самостоятельно упаковать - видно по камере. Обязан ли покупатель самостоятельно проводить осмотр товара или это же должен производить сотрудник магазина.
Iriscka91
Fresh Boarder
Постов: 1
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: , lawyer, Timur

Контакты

Наш адрес: Оренбург, ул. Советская 46 (бывший магазин Буратино), 3 этаж, офис 3

Адрес ННО "Оренбургская областная коллегия адвокатов": Оренбург, ул.Володарского 11.

(3532) 979190 – согласование удобного для вас времени встречи с юристом и запись на консультацию.

Ни платная, ни бесплатная консультация по телефону не осуществляется!